Вторник, 23.04.2024, 13:31 | Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход
Главная » 2022 » Август » 23 » ВС объяснил, когда нельзя требовать деньги за некачественный ремонт
22:12
ВС объяснил, когда нельзя требовать деньги за некачественный ремонт

ВС объяснил, когда нельзя требовать деньги за некачественный ремонт
Законом защищены права не только потребителей, но и производителей услуг: если клиент при приемке работ не обозначил в акте видимые недостатки, то он не может впоследствии апеллировать к этим аргументам, указывает Верховный суд (ВС) РФ. 

 

https://www.rapsinews.ru/judicial_analyst/20220805/308190560.html

 

 

ВС разъяснил правила компенсации за некачественный ремонт
Для получения компенсации, все недостатки работ нужно указывать в акте приемки. Если клиент при приемке работ по ремонту не проверил качество их выполнения и не указал явные недостатки в соотв. акте

 

https://realty.rbc.ru/news/62ed01279a794737a5033017

 

 

 

 

 

Категория: Права потребителей: цены, товары, правила торговли, | Просмотров: 139 | Добавил: AdvokatSmolensk | Теги: когда, ремонт, объяснил, требовать, деньги, некачественный, нельзя | Рейтинг: 0.0/0